Опубликовано в Векторная графика | 0 комментариев

А ты обновил свой профиль на Shutterstock?!

Привет, мои дорогие читатели блога StockLive! Конечно, я знаю, что это очень некрасиво и даже непрофессионально просто так, без объяснений, пропадать на полгода. Спасибо всем, кто писал, узнавал, спрашивал, просил не пропадать и оставлял комментарии на сайте. К сожалению, даже на эти послания не всем получилось ответить. Чем же я занималась все эти  долгие месяцы?

Скажу сразу, за последние полгода я время зря не теряла и многое успела. Во-первых, в апреле я стала мамой малыша Гриши, которому сегодня ровно 7 месяцев! Думаю, уже этого вполне достаточно, чтобы немного сбавить обороты. Но у меня просто золотой ребенок, и он уж точно ведению блога никак не мешал). Вторая причина, по которой резко закончились новые статьи на сайте – мой диплом. Высшее, да еще и техническое образование – это все-таки не шутки. В какой-то момент я поняла, что меня на всех не хватает. Каждый делает свой выбор, и мне пришлось временно отложить ведение блога и рисование, чтобы закончить то, что было начато 4 года назад Сейчас, к счастью, диплом написан и ожидает проверки. Сжала кулочки и жду своего самого главного „aproved” , а пока можно заняться любимым делом! :)

Как вы уже поняли, полгода я нетолько не писала статей, но даже не заходила ни на один микросток и не открывала редактор. Поэтому зайдя на Shutterstock приятно удивилась, все-таки разработчики стараются, чтобы нам с вами было удобнее и интереснее работать. Я сразу обратила внимание, что появилось новое окошко – Public Information Status. Несложно догадаться, что это информация обо мне, которая судя по горящим внизу 9% , полностью отсутсвует. Тогда самое время ее заполнить!

Public Information Status on Shutterstock
Первое, что я сделала – загрузила свою фотографию. Она у меня стандартная практически для всех соц.сетей, микростоков, ей же можно увидеть и на сайте StockLive. Правда Shutterstock требует, чтобы она была квадратная – этого легко добиться, обрезав и изменив размер в Paintе.

upload photo for Shutterstock
Следующий шаг – заполнить все поля под заголовком BIO, т.е. биографию:)

Тут вроде бы все ясно без лишних комментариев:

BIO for Shutterstuck
Display Name – имя, которое будет отображаться в Вашем профиле и портфолио

Portfolio Link – ссылка на Ваше портфолио. Выбирается один раз, потом ее нельзя изменить, что логично.

Website – ссылка на Ваш блог, если Вы его ведете и хотите, чтобы и другие о нем тоже знали.

About You – пара слов о себе или обращение к потенциальным покупателям :)

Location – страна, где Вы находитесь. Так как я регистрировала аккаунт в Латвии, то решила не путать Shutterstock и поставила именно ее, несмотря на то, что уже второй год живу в Германии.

Contributor Type – Ваш вид деятельности на Shutterstocke: фотограф, иллюстратор, или тот, кто делает видеоролики

Styles; Subjects – эти графы помогут покупателям быстрее понять стили и темы, в которых Вы работаете. Честно скажу, здесь я немного «подвисла», пришлось посидеть, повыбирать…

Equipment – техника,  с которой Вы работаете. Думаю, это больше актуально для фотографов, но я все таки добавила любимый Иллюстратор. А какая еще техника может быть у создателей векторной графики? :)

Далее добавляем кнопочки соц.сетей, где Вы зарегистрированы. После добавления они загораются цветом. У меня стандартный уже набор – Twitter, Facebook и Google+.

social networks for Shutterstock
Обратите внимание на правила написания Вашего логина, для каждой соц.сети его необходимо вписать определенным образом. Мой логин для каждой из них одинаковый: Veronika Rumko, а вот как необходимо его написать, чтобы добавить Twitter:

Twitter for Shuterstock public profile
для Facebook:

facebook for Shutterstock public profile
для Google+:

Google+ for Shutterstock public profile

Зачем вообще нужны эти социальные сети и что будет, если их не добавлять? Да ничего не будет. Просто Вы не дадите покупателю возможность быстро связаться с Вами напрямую, если ему вдруг захочется что-то лично у Вас заказать. Так что советую эти поля не игнорировать!

И напоследок: создание каталогов (если у Вас еще таких нет). Подробнее о том, что такое каталоги на Shutterstock и для чего они нужны, я уже рассказывала тут.

Catalog Manager on Shutterstock
Каталогов необходимо добавить не менее 10. Будьте внимательны! При переходе на страницу с каталогами не забудьте сохранить все-то, что Вы уже заполнили. Я конечно же не сохранила, и делала все по новой :/

 

Теперь профиль на Shutterstock можно считать полноценным. Если Вы все сделали правильно, на главной странице вашего аккаунта Вы увидите информацию о Вашем статусе: сколько людей смотрело Ваше портфолио (Portfolio Views) и сколько подписалось на его обновления (Followers).

public information status on shutterstock
 

У меня картинка не радостная. Вот что значит перерыв больше, чем полгода. Так что побуду пока для Вас отрицательным примером и обещаю исправляться.

А вот как выглядит все-то, что я заполнила, для покупателей Shutterstock, когда они откроют мое портфолио:

public information on Shutterstock
 

Вроде все просто и ясно, но на  заполнение всей информации у меня ушло около часа. Надеюсь, с моей помощью, Вы справитесь намного бустрее. Остались вопросы? Комментарии всегда приветствуются, теперь точно отвечу всем!