Опубликовано в Текстура | 0 комментариев

Древесная текстура, создаем древесину

Быстрый способ создать древесное покрытие с помощью warp tool.

Шаг №1. Выбираем Rectangle Tool и рисуем тонкий прямоугольник. Используя Selection Tool выделяем его и копируем (Ctrl+C/Ctrl+V или зажав Alt тянем мышью в сторону). Распологаем его ниже под первым. Повторяем этот шаг Ctrl+В пока не получим ряд прямоугольников.

Шаг №2. Выбираем все прямоугольники и идем Object>Transform>Transform Each. Делаем настройки как на рисунке ниже, не забудьте поставить галочку на random.

Шаг №3. Кликаем два раза на Warp Tool и ставим настройки как ниже. Теперь проводим инструментом Warp Tool по нашему ряду в горизонтальном направлении. Это исказит полоски придав им более натуральный вид.

Шаг №4. Теперь выбираем Twirl Tool. Кликаем по нему два раза и ставим настройки как на рисунке ниже. Нам нужен средний размер кисти чтобы придать волнистость древеине. С помощью Twirl Tool легко кликаем по нашему изображению. В тех местах где мы кликнули полоски искажаются. Не держите нажатой левую кнопку мыши слишком долго, иначе искажения будут слишком сильные.

Шаг №5. Используя Pucker Tool кликаем на разных частях изображения чтобы линии стали более сморщенными.

Шаг №6.Чтобы сделать линии более тонкими я их выделяю и сжимаю с помощью инструмента Transform Tool.

Шаг №7. Выбираем всю древесину и заливаем ее темно коричневым. Рисуем светло-коричневый прямоугольник позади полосок. Копируем его и копию размешаем поверх всего изображения. Выбираем все Ctrl+A кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Make Clipping Path. Это обрежет края.

И вот наша финальная текстура.