Опубликовано в Основы Illustrator | 0 комментариев

Обивка мебели в Adobe Illustrator

Обивка мебели в Adobe Illustrator

С помощью Adobe Illustrator можно создавать множество вещей и текстур к ним. В сегодняшнем уроке мы рассмотрим создание кожаной обивки с помощью двух инструментов — Transform Effect и Gradient Mesh. Для начала необходимо создать прямоугольник 800*800 пикселей и залить темно-серым цветом. Затем необходимо его выделить и перейти в Object > Create Gradient Mesh.

Там необходимо указать число колонок и рядов, причем, последних должно быть меньше, чем первых. Это делается для того, чтобы полученные в результате клетки выглядели как прямоугольники, размещенные по вертикали. Затем следует активировать инструмент Direct Selection Tool (A) и отметить узлы готовой сетки в шахматном порядке. Делается это с помощью зажатого Shift.

Точно такую же текстуру можно создать и с помощью photoshop, используя при этом немного другие инструменты для проектирования векторов. После того, как нужные узлы были отмечены, необходимо изменить их цвет на максимально приближенный к черному. Сохранив эти пункты отмеченными, следует перейти в Object > Transform > Move и установить смещение в 40 пикселей по горизонтали.

Затем следует перейти к созданию ленты, соединяющей точки, размещенные на коже. Делается это с помощью дублирования линий и их соединения по краям. После этого следует заполнить её линейным градиентом, изменяющимся от темно-серого к серому и практически черному. Затем необходимо дублировать полученные линии между узлами основного градиента. Ненужные части можно скрыть с помощью Rectangle Tool. Затем выделите объекты и примените Clipping Mask.