Опубликовано в Дизайн | 0 комментариев

Реалистичное пламя, инструмент «Mesh»

Итак:
Для того, чтобы не изобретать велосипед и для экономии времени, берем фото с пламенем, и начинаем.

Реалистичное пламя

В моих работах, Mesh начинается с прямоугольника.
Создаем прямоугольник, ставим первое пересечение (далее точку) в середине.

Реалистичное пламя Реалистичное пламя

Далее, подгоняем контур прямоугольника к контуру пламени (создаем «паутину»).
Когда начальная «паутина» готова, начинаем детальную проработку.
Ставим дополнительные точки и стараемся поставить их таким образом, чтобы получающиеся линии повторяли направления пламени. При необходимости (а она обязательно возникнет) корректируем направления вектора за направляющие. Желательно, чтобы эти направляющие, не пересекались с такими же направляющими соседних точек. Иначе, будет появляться четкая граница между цветовыми переходами.

Реалистичное пламя Реалистичное пламя

Вот паутина готова, начинаем красить точки выделяя каждую и с помощью пипетки (Eyedropper), беря цвет рядом с выделенной точкой.
Так, точка за точкой, появляется пламя.

Реалистичное пламя Реалистичное пламя

Всё готово.

Реалистичное пламя Реалистичное пламя

Потраченное время — 8 мин.

Таким же способом можно сделать пламя более сложной формы.

Реалистичное пламяРеалистичное пламя

И т.д.

P.S. Пламя может быль любой формы, всё зависит от вашей фантазии….